• VK
  • Facebook
  • Instagram
  • WhatsApp
  • Telegram
  • youtube
Аутсорсинг
торгового
персонала
1
ДОГОВОР
Понимаем потребность, обговариваем детали, при необходимости осматриваем объект и заключаем Договор.
Никакой лишней мороки – всё четко и без задержек – от первого контакта до подписания – 1 день.
ДОГОВОР
2
ПЕРСОНАЛ
Команда настоящих профессионалов быстро и качественно найдет людей под Ваш запрос
ПЕРСОНАЛ
3
ВЫВОД
Мало найти людей. Важно их закрепить на Вашем объекте. Делаем это уверенно, на скорости, чтобы успеть в сроки.
Уже сейчас более 5000 людей трудятся на объектах наших Заказчиков.
Именно это гарантирует нашу оперативность.
ВЫВОД

Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персонала в Fast Solution позволяет руководителям торговых точек сосредоточиться на основном направлении деятельности, не отвлекаясь на вопросы подбора работников. Владельцам крупных сетей, небольших супермаркетов и магазинов предлагаем воспользоваться услугой аутсорсинга персонала.

Наша компания предоставит квалифицированный персонал в ритейл в Москве, Московской области и в регионах РФ. По договору аутсорсинга можем предоставить целую команду для слаженной работы на новой торговой точке, а также расширить Ваш постоянный штат временно для выполнения определенных задач. Наш персонал эффективно обслуживает сетевые магазины на время проведения различных промо акций, дегустаций, а также сезонных распродаж.

У нас можно заказать услуги аутсорсинга персонала следующих специальностей:

  • Продавцы-кассиры;
  • Продавцы-консультанты для обслуживания в зале;
  • Стационарные либо визитные мерчендайзеры на выкладку товара;
  • Кладовщики;
  • Комплектовщики;
  • Грузчики, подсобные рабочие, складской персонал;
  • Фасовщики;
  • Упаковщики;
  • Уборщики зала;
  • Операторы спецтехники;
  • Товароведы;
  • Водители;
  • Административные работники.

Работников мы подбираем из собственной базы персонала, поэтому возможен быстрый вывод персонала на любой объект независимо от сроков и его удаленности от нашего офиса.

Торговый аутсорсинг – специфика

Специфика набора персонала отделом кадров в сфере оптово-розничной торговли предполагает учет многих факторов. Работники этих специальностей относятся к линейным кадрам – то есть во много раз превосходит количество административных единиц. Оформление и содержание персонала в штате сопряжено с обязательным выполнением требований ТК РФ, включая огромный объем документооборота: ведение личных дел, их хранение, выпуск приказов о найме и увольнении, сбор копий документов, а также много другой «бумажной работы».

Сотрудники часто увольняются, а руководству приходится срочно искать замену, затрачивая время на поиск кандидатов, которые соответствуют требованиям магазина. При отсутствии нужной квалификации соискателя приходится обучать кассовой дисциплине, правилам обслуживания оборудования торговли, правилам перемещения товаров, соблюдению определенного формата их соседства.

Большой штат нужен не всегда: часто привлечение дополнительных единиц в штат требуется на время проведения акций, распродаж или при увеличенном обороте продаж в определенные сезоны. Сотрудники, обеспечивающие бесперебойную работу магазина в такие периоды, оказываются без дела при спаде потока покупателей, но продолжают получать зарплату и другие положенные по ТК выплаты. Это приводит к неоправданному расходу бюджета предприятия, а также возникновению юридических рисков при попытке уволить «лишнего» работника.

Преимущества аутсорсинга в торговле

Использование услуги аутсорсинга торгового персонала позволяет эффективно привлекать дополнительную рабочую силу в нужный момент без официального расширения численности персонала. Аутсорсинговое агентство Fast Solution обеспечит Вас работниками на оговоренный срок без поиска, оформления и сопутствующих юридических процессов.

Предоставляемые сотрудники оформлены в штат нашей компании и выводятся на работу в рамках договора. Наша компания получила государственную аккредитацию на работу в сфере аутсорсинга, поэтому мы являемся лицензированным аутсорсером с надежной репутацией. 

Компания Fast Solution берет на себя:

  1. Ведение полного документооборота. Для каждого специалиста предусмотрено: оформление личного дела, сбор и хранение копий документов об образовании, уровне квалификации, опыте работы, а также ведение всей сопутствующей отчетности. Мы предоставим работнику необходимые справки и копии документов для получения пособий или иного предоставления по месту требования.
  2. Официальное оформление в штат и выплаты работникам. Выплачиваем зарплату, ведем зарплатные проекты, а также оплачиваем больничные и отпуска. Все расчеты с работниками ведем мы, наши заказчики платят только за выполненную работу в соответствии с заключенным договором.
  3. Миграционный учет. Сегодня в штате предприятий торговли можно часто встретить специалиста с иностранным гражданством. Для работодателей обязательно соблюдать требования миграционного законодательства, отслеживая законность пребывания сотрудников с иностранным гражданством на территории страны, а также сроков действия соответствующих документов. Аутсорсер принимает эту ответственность на себя, обеспечивая контроль за иностранными работниками. Мы обеспечиваем своевременную явку в территориально органы для миграционного учета, отслеживаем срок действия патентов, а также других документов персонала.
  4. Налоговые обязательства. За каждого работника предприятие обязано перечислять налоги – количество штатных единиц определяет налогооблагаемую базу и статус компании. Сохранить налоговые льготы и другие послабления для малого либо среднего бизнеса бывает невозможно при официальном увеличении штата. Услуга аутсорсинга позволяет регулировать размер штата без дополнительной налоговой нагрузки. 

Наши работники хорошо знакомы со спецификой работы в оптовой либо розничной торговле любого направления, включая особенности размещения продовольственных и непродовольственных товаров. Аутсорсинговый работник Фаст Солюшн проходит предварительное обучение с проверкой квалификации при отсутствии нужного опыта, получая навыки работы с любым профильным оборудованием. В магазинах используются штабелеры, погрузчики и другие инструменты для перемещения товаров, терминалы для получения информации о продукции, весы, а также кассовая техника различных моделей. Работники из нашей базы обучены всем видам работ, при этом любого сотрудника мы сможем быстро заменить по требованию получателя услуг.

торговый персонал

Аутсорсинг торгового персонала стоимость

 

Ритейл, торговые сети

Продавец Кассир Стикеровщик Работник зала Мерчендайзер Приемщик
от 288 руб.
чел/час
от 282 руб.
чел/час
от 284 руб.
чел/час
от 280 руб.
чел/час
от 280 руб.
чел/час
от 284 руб.
чел/час

 

Как заключить договор на аутсорсинг с Fast Solution

Работа начинается с получения Вашей заявки на предоставление торгового персонала – менеджеры компании свяжутся с заявителем для подробного обсуждения будущего проекта. После анализа требуемых дополнительных ресурсов с изучением специфики Вашего объекта менеджеры рассчитают предварительную стоимость услуг, выполняют подбор работников.

Сотрудничество с Фаст Солюшн – это:

  • Конфиденциальность любой профессиональной информации;
  • Быстрое обеспечение дополнительной рабочей силой;
  • Оплата только за результат;
  • Гарантия профессионализма и высокого уровня мотивации работников из базы аутсорсера.

Схема работы

схема работы

 

Аутсорсинг станет надежным решением для Вашего предприятия независимо от сложности поставленной задачи. Гарантируем высокое качество услуги аутсорсинг и надежное постоянное консультационное сопровождение. Заказать услуги торгового персонала можно на сайте или по телефону. Наши менеджеры проконсультируют по условиям сотрудничества.

 

Персонал в аутсорсинг по всей России

В соответствии с запросами выводим персонал на объект. Делаем уверенно, на скорости и точно!
Потому всегда успеваем в сроки.
Даже если Вы работаете вдалеке от Москвы. Наши филиалы и сотрудники работают по всей РФ – от Владивостока до Санкт-Петербурга, от Краснодара до Мурманска.

Карта РФ Флаг РФ

Ответственность - наше второе имя

Поэтому, заключая Договор мы берем на себя материальные обязательства по четкому исполнению всех взятых на себя задач.

Таким образом, мы гарантируем качество и надежность выполненной работы.

Эффективность и мобильность

От заявки до начала реализации Договора всего 2 рабочих дня.

Опыт и отстроенные процессы позволяют решать все вопросы практически мгновенно.

Лишних денег не бывает

А лишние расходы — бывают. Сэкономьте средства за бухгалтерию, отдел кадров, юридическое сопровождение.

Переключись на скоростные решения

Займитесь ключевыми вопросами развития бизнеса, освободите время на нужные дела. А всё, что не приносит прибыль, оставьте нам. Мы поможем.